Производство лодок ПВХ
и РИБ с 2000 года
Тел. +7 (812) 243 16 33
Тел. +7 (921) 186 76 79
E-mail: zakaz@nlmarine.ru
Заказать звонок
значок закрытия
Заказать звонок
значок закрытия
НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА 10 ЛОДОК НАВИГАТОР 370R!
СКИДКИ НА ЛОДКИ ПВХ! СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПОЛУЧИТЕ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Меню сайта
Корзина: 0 товара руб.
значок закрытия

Вопрос-ответ

  • 1. Какую лодку выбрать: с пайолом или надувным дном?
  • Ответ:

    Лодки с НДНД Лодки с пайолом
    Плюсы
    Небольшой вес (разница в весе с пайольной лодкой того же размера почти в 2 раза) Ровный пол в лодке (по нему удобно ходить, ставить различные предметы)
    — Удобство сборки/разборки/обслуживания. Особенно актуально, если вы часто собираете и разбираете лодку. Лодку легче переносить, полы идут в отдельной сумке, а это примерно 35% веса всей лодки
    — Малая осадка и высокая грузоподъемность за счет дополнительного надувного отсека. По этой причине лодки с НДНД подходят для мелководных рек, а также являются более безопасными. При прочих равных комфортнее проходит волну в силу брольшей загруженности носа
    Минусы
    Весь вес лодки в одной сумке. В отличие от лодок с пайолом, где примерно 50% веса лодки занимаю полы, которые можно переносить отдельно Сборка пайола занимает продолжительное время и требует усилий
    Неровная поверхность пола Тяжелее в обслуживании (чтобы снять полы и намыть лодку придется ее сперва сдуть, а потом заново накачать)
    Расстояние от пола до скамьи меньше, чем у пайольных лодок. Меньшая грузоподъемность
  • 2. Какой ПВХ-материал используется при производстве наших лодок?
  • Ответ:
    Все наши лодки производятся из армированной ПВХ-ткани производства концерна «Mehler technology» плотностью от 800 до 1350 г/м^2.
  • 3. Какие у вас швы, сварные или клееные?
  • Ответ:
    Швы на наших лодках клеятся вручную с использованием клея «900 И», а также термостабилизатора «Десмодур».
  • 4. Какова высота транца?
  • Ответ:
    На всех наших лодках высота транца составляет 381 мм. Они рассчитаны на использование с моторами с короткой ногой (маркировка «S»).
  • 5. Подлежат ли лодки регистрации в ГИМС?
  • Ответ:
    Лодки не подлежат регистрации и не требуют получения прав на управления маломерных судном, если они используются с мотором мощностью до 8 кВт (10,88 л.с).
  • 6. У меня мотор небольшой мощности. Стоит ли приобретать лодку большого размера?
  • Ответ:
    Конечно! Места в лодке много не бывает, в ходовых выигрыша Вы, скорее всего, не почувствуете. А комфорт при перемещении по воде будет в разы выше.
  • 7. В каком порядке накачивать отсеки лодки?
  • Ответ:
    Последовательность накачки баллонов не имеет особого значения, так — как от этого зависит только сторона, в которую будет выгнута перегородка между отсеками. Однако рекомендуется сперва качать кормовые отсеки, а носовой в последнюю очередь. В этом случае все перегородки выгнуты вперёд, и при повреждении носового отсека (который и страдает чаще всего) объём камеры плавучести остаётся более большим, что положительно сказывается на остаточной грузоподъёмности, и, как следствие, безопасности.
  • 8. Как устранить заломы на ткани ПВХ?
  • Ответ:

    Залом — это временное явление, не угрожающее состоянию лодки и не являющееся дефектом ткани. Как правило, после первого выхода на воду в солнечную погоду они исчезают сами собой. Если же вы хотите устранить залом самостоятельно до выхода на воду, то порядок действий следующий:

    • Каркас лодки необходимо накачать, фен установить на температуру нагрева 250-300 градусов и вращательными кратковременными движениями нагревать место залома на ткани до его исчезновения (расстояние от сопла фена до ткани ПВХ должно составлять не менее 40 см).
    • Во избежание ожога ткани ПВХ, сопло фена не задерживать длительное время на одном участке, поток горячего воздуха должен быть рассеянным. После проведения работы по устранению заломов, лодка непродолжительное время должна находиться в накаченном состоянии.
  • 9. Немного травит воздух. Что делать?
  • Ответ:

    Для устранения данной проблемы достаточно подтянуть воздушный клапан на отсеке, в котором была замечена утечка воздуха. Порядок действий следующий:

    1. Открыть воздушный клапан нужного отсека и выпустить весь воздух.
    2. Через ткань крепко зажать чашку клапана в руке.
    3. С помощью ключа повернуть клапан по часовой стрелке до упора.
  • 10. Через сливной клапан в кокпит попадает вода. Что делать?
  • Ответ:
    Для того чтобы устранить протечку сливного клапана необходимо его открутить и заново посадить на силиконовый герметик. Такую процедуру следует проделывать раз в сезон, так — как силикон теряет свои свойства со временем.
  • 11. Я проживаю не в Санкт-Петербурге. Как осуществляется доставка?
  • Ответ:
    Доставка по России осуществляется транспортными компаниями до терминала в Вашем городе. Подробный расчет стоимости и сроков доставки производится сотрудниками отдела продаж.
Контакты
Тел: +7 (812) 243 16 33, +7 (921) 186 76 79
Адрес: 195273, Санкт-Петербург, Пискарёвский пр., д.63, Бизнес-центр «КВАРЦ», офис 253
X
значок закрытия
Видели этот товар дешевле?
Отправьте ссылку на него на сайте конкурента - и мы вышлем Вам промокод на телефон или е-mail.
значок закрытия